Для оформления регистрации по месту пребывания в Белгороде как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте осторожны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо дохода владельца недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не ущемляет ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 08.10.2025